Проверочная работа
по русскому языку
по теме «Имя существительное»
Цель: проверить усвоение учащимися изученного материала по теме «Имя существительное».
-
Выбери верное утверждение.
Имя существительное — часть речи, которая отвечает на вопрос:
а) какой? какая? какое?
б) кто? что?
2. Имя существительное — часть речи, которая обозначает: а) признак предмета
б) действие предмета
в) предмет
-
-
Подчеркни только имена существительные.
Чайник, заботливый, кричать, крокодил, нора, красивый, дождик, картина, прогулка.
-
-
Выбери слова и впиши их туда, куда считаешь нужным.
Кукла, мама, поросенок, ветер, тетрадь, снег, ласточка, метель, пенал, дом, ёж, нож.
Неодушевлённые предметы: ….........................................................................................................................................................
Живые существа: ….........................................................................................................................................................
Явления природы: ….........................................................................................................................................................
-
-
Выбери верное утверждение.
Имена существительные по числам:
1. изменяются.
2. не изменяются.
-
Измени число имён существительных и запиши.
Здания - …....................................................................................................................
лебеди - …...................................................................................................................
земля - …......................................................................................................................
книга - ….....................................................................................................................
-
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена существительные. Укажи их число.
Холо.. сковал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д.рев.ев. С б.рё. сыпался иней. Под н.гами хрустел сне.. Снегири прыгали по ш.шкам елей.
|